Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как сделать презентацию, которая станет самодостаточным коммерческим предложением?
Отправка коммерческого предложения или презентации компании – головная боль любого продавца.
На этом этапе легко потерять клиента, если с Вами не захотят встретиться лично. По статистике, около 80% компаний не могут продать посредством презентации из-за неправильного подхода. И даже в 20% компаний, которые действуют более-менее успешно, только 20% менеджеров делают это по-настоящему эффективно. 80% – огромная цифра, а ведь менеджеры отлично знают свой продукт.
Так в чем же дело?
В том, что отправленный файл – «торпеда», которая должна достигнуть цели самостоятельно. Вы отправляете письмо и ждете, на этом этапе Вы не можете управлять процессом. У вас нет возможности посмотреть в глаза покупателю, понять его потребности и сказать что-то убедительное. Презентация должна быть «вещью в себе», то есть, очевидно, показывать выгодность предложения, привести к реальной встрече и последующей сделке.
На этом вебинаре основатели агентства презентационного маркетинга Fastvisuals Евгений Ли и Антон Григорьев расскажут, как сделать презентацию, которая станет самодостаточным коммерческим предложением.
О чем пойдет речь на вебинаре?
Спикеры вебинара Евгений Ли и Антон Григорьев – основатели агентства презентационного маркетинга Fastvisuals, эксперты по презентациям, дизайну и рекламе. Более 7 лет они создают рекламные концепции и представляют проекты крупным рекламодателям.
Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?